Компания "Тетя Роза"

пятница, 2 августа 2013 г.

Спасибо вам девули!!!

Девочки, как я люблю бродить по вашим бложжикам когда мне трудно в жизни, мозги отключаются, я ухожу вся в творческое созерцание!!! Ваши работы вдохновляют, радуют и умимимимиляют)))

Случаются тяжелые моменты в жизни, в личной и в рабочей... когда взвалишь на себя ВСЕ и волокешь как ломовая лошадка... и на днях я поняла я перегорела... мне нужен тайм-аут! но сейчас я не могу себе позволить отпуск.
 так что я нашла маленький такой выход.. пусть временный... я себе устраиваю серфинг по вашим чудесным страничкам ;) СПАСИБО

P.S. Всем хороших выходных!!!







P.P.S. фоточки нагуглила ;))) сама очень давно не снимала ничего

5 комментариев:

  1. Не грусти! Все будет, и будет хорошо) Держись)
    Спасибо за фоточки! Позитивненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоньки... просто все до кучи по работе... и любимого сегодня увидела с которым рассталась уже второй год пошел... поняла что до сих пор люблю!

      Удалить
    2. Ох, это печально... И так трогательно) Держись! Все наладится, ОНО само тебя найдет)

      Удалить
  2. ;),после хоть и небольшова и позативного отдыха,будет хорошо и солнечно :)

    ОтветитьУдалить
  3. у такого солнечного человека как вы, все должно быть хорошо! небольшой таим-аут и жизнь забурлит только положительными эмоциями!!!

    ОтветитьУдалить