Компания "Тетя Роза"

пятница, 27 сентября 2013 г.

В каких все таки красивых местах я выросла...

Гоняла тут на свою историческую Родину... я там не родилась, но жила я там практически с рождения. Это крохотный некогда совсем закрытый  (ПГТ) городок, Фокино (ранее Тихоокеанский, затем Шкотово-17, потом снова Тихоокеанский, ну и после развала всего, его назвали Фокина... ну а простонародье он всегда назывался Тихас ;)))
я там выросла и закончила школу, часто возвращаюсь туда, но в последние годы гоняю полазить там по сопкам... таким красивым... особенно осенью.
ну и как последняя лошара, я в камеру не вставила флешку... о чем узнала когда прибыла на место... пришлось радостно юзать айонама!
Вот такая сказочка вышла практически без обработки:

 вот такие грибочки там росли, целая поляна... три ведра ;)
  на горе Халаза когда то была ракетная часть, остались вот такие сооружения:
 ну собсно я, на фоне горы Лысый Дед ;)
 а это мой улов, осенние опятки, целое ведро привезла, намыла, наварила и заморозила на зиму, ятипобелко ;)





1 комментарий:

  1. Женечка, действительно красиво, я тоже люблю Приморье, а в Фокино была только проездом.

    ОтветитьУдалить