Компания "Тетя Роза"

понедельник, 2 апреля 2012 г.

почти прованс! или как я влюбилась в винтаж...


март - на удивление не продуктивный у меня! лень матушка - вперед меня родилась, как говорит моя бабуля! на самом деле не столько лень, сколько...потому что лечиться надо, надо вовремя! иначе итог... лежу пластом! недолеченая, больная, умираю я!

поэтому выложу немного фоточек из путешествий, может будет интересно...

на свой день варенья, я получила в подарок билеты в Париж от поклонника! Провела три дня в прекрасном доме одного француза. дому не одна сотня лет. обставил он его сам. все, абсолютно все винтаж, чтото реально было выброшено, но им найдено, собсвенноручно отеставрировано и каждая из этих чудесных вещей обрела новую, вторую жизнь! по дому я бродила как по музею)

сундук-библиотека
стол в саду, когд было тепло, кушали там

чудесные кашпо, на стенке чуланчика

дом оплетен плющом, хедерой

улочки провинциального городка на западе Франции

все жители, так или иначе оформляют свои окна... очень напомнило наш кинофестиваль, меридианы Тихого!

святая, святых! мастерская Лорана!

пациент ждет операции, и будет ему вторая жизнь!

вход в святая святых) тоже плющ!

милый такой юмор! лавочка в зарослях крапивы! это стена гостевого домика, я лошара не сняла его

потрясающая люстра в гостиной



краше буфета я не видала, он выкрашен в белый и серый цвет. обалденная вещь.
ЗЫ: посуда в нем тоже вся винтажная


мое любимое зеркало, настоящее старинное!

а это, оригинальное решение окна: второго стекла в нем нет, появился эффект аквариума!
их таких два! выглядит потрясающе

какой то  фонарик из какой то азии... не могу сказать внятно

стол с фото детей, ковер настоящий древний турецкий!

кованые стулья, мощный огромный стол! песня!
текстиль кстати тоже винтаж!

вот такое вот решение для семейных фото!

о да, Лоран потрясающий кулинар! ему бы на тусовку с Никой ;)
у полки со специям,и я зависла на час!

рыбка мариновалась часа два во всяких там специях и масле, потом жарилась на вот таком девайсе!
слюнки текут, вкусно было, это не то слово!

кушать подано, идите жрать пожалуйста!

чемодан-сундук, он же выполняет функцию стола! журнального...
поднос тоже какой то там, из ближнего востока

облепиха, кстати надо разморозить, что то тааааак захотелось!

сцобачко

хм! побережье... море? а море ушло!
Лоран мне предложил искупаться когда оно вернется, что меня повергло в дикий хохот!!!
мне Приморочке предложить искупаться в этой луже?!))))

дорога через провинцию в Париж



не судите сторого за фото! камеру ухватила у друга, так как моя на момент поездки сдохла, не знакомый Д200, не знакомая вообще техника непонятный мне объектив... ну в общем вот что вышло...
ну а про Париж позднее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий