Компания "Тетя Роза"

понедельник, 24 июня 2013 г.

про ЭТИКЕТ!!!


Думаю весьма обширная тема, и мне она стала интересна... стала ковыряться искать информацию... и выясняется что есть элементарные вещи о которых не знают даже те люди которые обязаны знать по долгу своей службы!

Ну и вообще культура как явление стала переводиться в нашей стране, думаю это больная тема не только для меня... вот я и решила завести такую рубрику.

Как то я озадачилась таким моментом, как правильное грамотное размещение столовых приборов во время приема пищи, ну и после. Попалась мне картинка в соцсетях, я отрисовала свои картинки для собственного поста.

ИТАК КРАТЕНЬКО ПО ТЕМЕ:

Вы кушаете, у вас собеседник, что бы официант понимал что вы еще трапезничаете.. достаточно разместить вилку слева, нож справа на край тарелки, слегко разверну от себя
  

Если вы кушаете, но вам нужно отойти, и что бы не лишиться блюда, вилку и нож стоит разместить в тарелке, можно скрестить их. При этом острие ножа должно смотреть в левую сторону, а зубцы вилки - в правую.
  

Вы покушали и готовы получить следующее блюдо?  Перекрестите приборы... (учитываем конечно что в наших ресторанах это может не сработать, ибо как я уже писала, даже персонал не в курсях про этикет ;) но в европе это работает!)

Вам понравилось? вы  в восторге? сложите вилку и нож параллельно  зубцами вправо.
 

 Если же вы просто закончили и не ожидаете более блюд, сложите приборы параллельно зубцами на 12.

Ну и самый "писк", о котором я не знала! о том что можно молча сказать, что вам блюдо не понравилось... пропустите нож между зубцами вилки и оставьте их так на тарелке!
 

Ну собственно пока что все ;) не судите строго, филологических институтов мы не кончали))) институтов этикета тоже... но вот любопытсво есть и весьма не праздное!





10 комментариев:

  1. главное чтоб официанты и повара были в курсе событий, у меня такое было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я про что и говорюююю... зачастую не знают даже те кому следует знать по роду службы... ну в хорошем ресторане будут знать.. а в плохих? ну туда мы не пойдем ;))))

      Удалить
    2. точно не чего ходить по плохим)))спасибо за ценную информацию)

      Удалить
  2. Интересно. Некоторых нюансов не знала, спасибо за обзор!
    Про последний пункт аж как-то засомневалась :) В Германии просто большинство так складывает приборы, когда закончили трапезу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может их там плохо кормят?)))

      Удалить
  3. ОГО!!! больше половины не знала))))) Спасибо. Надо подучить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас те еще официанты попадаются!! Нам недавно забыли принести хлеб и одно блюдо! Плохая память - записывать надо! Кстати, в некоторых странах эти "знаки" немного отличаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этикет вообще очень многогранная штука...

      Удалить
  5. Ух ты! Интересно как, про привет шеф-повару не знала ))))

    ОтветитьУдалить