Компания "Тетя Роза"

воскресенье, 30 июня 2013 г.

ТАДААААМ!!! РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ ;)

Итак девули! Записалось на МК 214 мастеров... это уже после чистки... был всего один конфетный блог (не понимаю на что расчет...)  и пара тройка каких то левых сайтов...

Дорогие мои, открыла и просмотрела всех и каждого, я рада что столько талантливых мастеров теперь читают мой блог ;) я прям даже почувствовала сурьезную такую ответственность... фуфло теперь не залепишь (шучу) ;)

Спасибо за теплые слова под постом, мне правда приятно, хотя ничего выдающегося я не делаю. Но буду стараться выдаваться ;)

ну и тадаааааммммм!!! генератор случайных чисел выбрал номер:  111.... я не специально ейбогу)))) Мастер Анастасия Антонова и ее блог http://cardsbyantonova.blogspot.ru/

Я и Регина Deco-magic вас праздравляем ;) с удачным приобретением... 


Настя, прошу связаться по почте tetya@rozaroza.ru, для уточнения адреса, куда конфетину шлем)))

Девочки вам всем спасибо за участие, готовлю еще две конфеты...  только вот думаю про конкурс.. не просто бездумная конфета, а именно конкурс, ведь это в разы интересней ;)
Одной я порадую любителей скрапбукинга, второй думаю всех любителей шебби... декораторов и просто суперских мастеров ;)




14 комментариев:

  1. От всей души поздравляю победительницу!)))
    Евгения, спасибо за чудесную возможность.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу!!! Спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Анастасию!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка,спасибо большое за розыгрыш!!!!!!
    Насте-поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительнице!!! Евгения спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как так, я была совсем рядышком. Фортуна в миллиметре прошла)
    А победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу, спасибо Автору!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за шанс =) Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить